суббота, 9 января 2010 г.

Интересные факты – Mercedes Benz S65 AMG

«Легким движением руки брюки превращаются, брюки превращаются… » - знаменитая цитата из художественного фильма «Бриллиантовая рука». Фильм очень позитивный смешной. Кстати к чему я привел эту цитату? А к тому, что «легким движением руки» - стоковый Mercedes S350 можно превратить в S65 AMG – нужно только запастись терпением, шильдиками и прочими аксессуарами самого бомбового мерса!

Мне очень нравятся AMG мерсы, всегда обращаю внимание на это чудо автопрома, а звук S65 – просто не передать словами - прям низко летящий самолет!!!

Да интересно если бы в S65 установить поршневой компрессор - мощность повысится?

Но вот русский человек всегда стремится выделится из толпы – если ездить на S350 то как-то особо и не выделяющийся – следовательно цепляем шильдики, можно даже раскошелится на фирменные AMG’шные диски – и ты уже мегабосс, реальный бизнесмен. Математика просто супер – S350 (80 000 евро), a S65 (250 000 евро) – статус можно сказать в четыре раза подымается! Собственно, что подтолкнуло меня на написание этой статьи – вчера прогуливался по городу – увидел аж три штуки S65 – но что меня поразило - два из них имели короткую базу – меня это и удивило – как это машина стоит за четврть миллиона долларов, а база короткая? Пошастал по сайту AMG - и оказалось что 65-ки токо в лонговом исполнении! Ай-да русские молодцы!!!

Правда, владельцы S350 также как и владельцы S65 с легкостью летают на шоппинг в Милане, правда владельцы AMG почаще! А я бы с удовольствием слетал бы в город Мюнхен посетил бы знаменитые автомобильные музеи - немцы действительно лидеры автопрома. Правда я бы не отказался и Милан посетить - ведь итальянцы не только хорошие модельеры, но автомобилестроители тоже виртуозные!

Комментариев нет: