четверг, 14 января 2010 г.

Хорошо живут же в Малибу

Эх, хорошо живут же в Малибу! Вот бродил просторами интернет – наткнулся на такие фотки, что сразу решил поделиться найденными фотографиями! Да, тут по праву можно сказать – Человек состоялся! Жить просто в Малибу – ты уже сам по себе состоялся, а вот жить в шикарном коттедже с не менее шикарным видом на море и ездить на мегатоповых авто – это реально просто атасс! О таких людях нужно фильмы снимать и книги писать, чтобы каждый стремился к достижению таких высот! Все пошел писать книгу – может заработаю хотя бы на комплект летней резины Yokogama и фирменные бентлевские диски. Надо и недвижимость себе в Малибу прикупить! Эх, американцы себя не обижают! Молодцы и красавчики! Надо учится у них взглядам на жизнь, та вообще всему: на организацию бизнеса, отношение к жизни, отношению к работе и т.д.


Еще раз – МОЛОДЦЫ!
Я думаю владелец такого гаража тесно связан либо с нефтебизнесом, игорным бизнесом или же кинематографом. Но пять же это прежде всего человек, любящий красиво жить, путешествовать. Я думаю таких людей всегда интересует информация про элитные гостиницы москвы, ведь Москва - это клондайк, место встречи мировых капиталов.
Ну а для тех, кто живет не в Малибу, и не в Беверли-Хиллз мне кажется будет очень полезна информация про самые дешевые гостиницы москвы. Когда-то в одном журнале я прочитал выражение: "Москва - столица мира". Я думаю это правда - потому что величественней города в мире просто нет. Поэтому каждый человек обязательно посетить столицу и информация о гостиницах Москвы - это самая ценная информация для гостей "столицы мира"!

Комментариев нет: