понедельник, 16 ноября 2009 г.

Разноцветные Rolls-Royce`s

Вот пришла хорошая идея. Я всегда считал, что Ролсс Ройс - это автомобиль который ввиду своей аристократичности и консервативности может быть только черным либо белым. Вот решил заняться поискать красивые и нестандартные фотографии Роллеров по всему миру. Оказывается на счет цветовой гаммы Роллс-Ройсов я глубоко заблуждался.

1. Желтый - этот цвет меня поразил. Мне так и рисуется образ владельца этого веселого автомобиля - веселый и беззаботный взгляд, обязательно шорты, шлепки, пляжная панамка. Вечером владелец этого luxury авто едет где-нибудь потусить - именно потусить, а не порисоваться на публике. Да я конечно не думал что Роллс может иметь такое цветовое решение.


2. Красный - ну то, что классно оригинально, нестандартно но в кое-какой мере отдает консервативностью. В общем владельцы красавчики.


3. Голубой - как по мне владелец данного голубого Phantom Drophead Coupe - человек, который знает толк, что действительно красиво!


4. Темно-бордовый - очень уверенный в себе и в завтрашнем дне человек.


Кстати китайские бульдозеры - это Роллс Ройсы среди бульдозеров!
5. Ну дальше цвета которые просто тяжело описать словами нужно смотреть и стремится к тому, чтобы быть настолько материально могущественным, чтобы можно было позволить себе купить такой дорогой люксовый автомобиль
авторынок - место встречи покупателей и продавцов автомобилей. На авторынке сейчас спокойно продаются мерсы, BMW, Audi, но вот Роллс Ройсы продаются только через официальные центры. На сколько я знаю Роллсы продают официальные дилеры BMW, поскольку концерн BMW является основным владельцем английской марки люксовых автомобилей

Комментариев нет: