среда, 15 апреля 2009 г.

Mercedes-Benz рассекретил S63 AMG

За неделю до официальной премьеры "заряженных" AMG-версий обновленного седана Mercedes-Benz S-класс в онлайн-конструкторе на официальном немецком сайте марки появились первые фото и технические характеристики новых Mercedes S63 AMG и S65 AMG.
Седан Mercedes-Benz S63 AMG будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 6, 2литра, мощностью 518 л.с., который будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Как сообщается на сайте марки, с нуля до 100 километров/час данный автомобиль разгоняется за 4,6 секунды. Максимальная скорость тюнингованого седана ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, однако эту планку за доплату можно отодвинуть до 300 километров час. Отметим, что один из основных конкурентов S-Class – BMW седьмой серии в версии с 536-сильным двигателем V12 обладает аналогичными динамическими характеристиками.


Самый мощный Mercedes-Benz S-Class - S65 AMG – получит шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор, развивающий 604 л.с. Этот двигатель будет рабоать вместе с пятиступенчатым "автоматом".

В Германии цены на Mercedes-Benz S63 AMG будут начинаться от 137 тысяч 683 евро. Стоимость более мощного автомобиля пока не известна.

Источник: lenta.ru

суббота, 4 апреля 2009 г.

Mercedes показал миру новый E63 AMG


Компания Mercedes-Benz рассекретила «топовую» версию седана E-Class нового поколения – E63 AMG, сообщает британское издание Autocar.

Автомобиль получил 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 518 лошадиных сил. Крутящий момент данного силового агрегата, работающего в паре с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, равен 630 Нм. Главной особенностью новой коробки передач является то, что вместо обычного гидротрансформатора здесь используется многодисковое "мокрое" сцепление, которое позволяет уменьшить рывки при переключениях и уменьшить потери в трансмиссии.

По данным производителя, разгон от нуля до сотни занимает 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.


Кроме того, для машины была заново разработана передняя подвеска с отрицательным развалом колес, расширенной на 56 миллиметров колеей, новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с модернизированными подшипниками колес. Для задней оси тоже был изменен угол развала колес и установлен новый подрамник.


Новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками и широкими колесными арками, а также комплект фирменных 18-дюймовых колесных дисков с шинами размерностью 255/40 на передней и 285/35 на задней оси. 19-дюймовые «катки» можно приобрести за дополнительную плату.


Мировая премьера машины состоится в начале следующей недели на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке. Продажи на европейском рынке начнутся в сентябре, однако цены на новый Mercedes-Benz E63 AMG пока не уточняются.


Источник: Авторынок RSTcars

Бугатти планирует выпускать седаны


Компания Bugatti планирует возвращение своего флагманского седана Royale (aka Type 41). Это означает, что нам предстоит увидеть первый современный седан Bugatti, включающий в себя самые современные технологии, которые известны на сегодняшний день, и мощнейший двигатель, позаимствованный у Veyron.


Bugatti будет выпускать спортивный седан

Автомобиль будет эксклюзивным и будет доступен только самым важным клиентам компании. Всего будет выпущено шесть экземпляров.


Кажется, что автопроизводитель решил повторить историю. Как известно основатель компании Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) планировал построить 25 Bugatti Type 41, более известных как Royale, и продать их членам королевских семей. Но даже члены королевских семей не могли позволить себе купить их из-за Великой Депрессии, и Ettore Bugatti смог продать всего 6 автомобилей. Новый автомобиль ожидают увидеть в сентябре, на Франкфуртском автосалоне.


Источник: autorelease.ru